Создание и сопровождение сайтов на CMS SiteEdit

Создание и сопровождение сайтов на CMS SiteEdit  +7(924)666-55-65

    

 

 

 

 

       

Вопросы и ответы

 

Как правильно настроить меню второго уровня?

Отвечу из своей практики. Прежде всего надо знать, что меню второго, третьего и т.д. уровней возможно только в УНИВЕРСАЛЬНОМ меню.

Для формирования меню второго уровня необходимо соблюсти следующую очерёдность действий:

1. Создать нужные нам страницы (новые), они по умолчанию располагаются внизу "списка страниц".

2. Поочерёдно перетащить каждую из них на ту страницу, в которую они будут вложены, чтобы при наведении курсора на пункт меню выпадали бы вложенные пункты.

 

Так вот выглядит наше меню при наведении курсора на пункт "Седения об образовательном учреждении".

3. Далее следует процедура настройки меню в редакторе дизайна. Смотрите скриншот, здесь всё понятно.

Зактем здесь же, в редакторе дизайна во вкладке "Универсальное меню" - "второй уровень" пробуете настроить его отображение на свой вкус. 

Вверх

Почему я выбрал именно SiteEdit?

Сейчас на российском рынке существует несколько коммерческих и бесплатных программных продуктов, каждый из которых имеет как ряд преимуществ, так и целый ряд недостатков. Основным принципом компании EDGESTILE является не стремление к продаже системы SiteEdit как таковой, а комплексный подход к решению задач, поставленных клиентом по организации интернет-представительства. Именно поэтому в комплект поставки всех версий продукта входят также услуги регистрации доменных имен и хостинга.

С самой программой я познакомился примерно в 2009 или в 2010 году. Происходило это следующим образом. Я сам работаю в школе, и, так как лучше других разбирался в приёмах работы с ПК и ввиду отсутствия в школе IT- специалиста с образованием, мне предложили переквалифицироваться с обычного учителя на инженера-программиста. Специального образования у меня не было, тем не менее я согласился, решил постигать новую специальность на практике (и обучаясь дистанционно). Первым крупным и значимым заданием администрации ОУ как раз и было задание создать сайт. В это время каждая школа РФ обязана была иметь свой школьный сайт. Так как никаких навыков создания web-ресурса у меня не было, я запасся терпением, "влез" в интернет, стал изучать вопрос и понял, что с нуля сайт мне не сделать, не хватает образования программиста, знания основных правил работы в интернет, знаний по html, CSS и т.д. Но выход надо было искать, и он был найден в использовании так называемых конструкторов сайтов.

Перепробовал их несколько, но ни один из них мне не понравился. Вот наконец на глаза попался официальный сайт компании Edgestle, которая предлагала для школ бесплатную версию программы по созданию сайтов SieEdit Junior. Вот на этой программе я и остановился. Попробовал, мне понравилось там работать. Очень удобно и понятно, с предоставлением школьных шаблонов и бесплатного хостинга. В течение 2х месяцев я упорно трудился над созданием сайта, затем выставил его в сеть (http://www.ajonedu.1class.ru/ - таким был первый адрес). За время работы с программой находил в ней всё больше положительного, посоветовал администрации приобрести лицензию. Так уже через год у нас в школе была неограниченную лицензия на SiteEdit, адрес сайта сменился на нынешний http://ajoedu.e-stile.ru/ . После школьного сделал и личный сайт, помог в создании сайта коллеге, стал партнёром программы.

Если Вы приобрели лицензию на SiteEdit и создали в ней свой сайт, можете быть спокойны за то, что попытки его взломать или принести другой вред будут тут же пресечены специалистами компании, потому что целый штат сотрудников занимается именно сопровождением (оказывают техподдержку) Вашего ресурса и отвечают за его безопасность. К тому же, преимущество ЭТОЙ CMS для меня конкретно выражается:

1) в возможности редактирования контента и дизайна без наличия интернет;

2) в удобстве выгрузки изменений в проекте на хостинг (не надо искать хостинг-провайдера и проходить процедуру регистрации, не надо использовать специализированные программы, типа FileZilla, для выгрузки своего сайта...), просто выбираете в меню проекта пункт "Публикация сайта - выгрузить изменения" и всё;

3) качественное и профессиональное техническое обслуживание проекта (если я чего то не знаю или не понимаю, как сделать то-то и так-то, я прямо из проекта в меню "справка" выбираю вкладку "техподдержка" и задаю нужный вопрос, на который в течение 1-2 дней получаю полный ответ, понятный пользователю любого уровня, от новичка - до Гуру);

4) наличие текстовой справки и видео-материалов во вопросам работы с программой на официальном сайте;

5) встроенные автономные SEO-инструменты.

Вверх

Преимущества системы управления сайтом (CMS) перед обычными сайтами

Оперативное обновление информации - информацию публикует сотрудник, владеющий информацией, без дополнительных посредников в виде технических специалистов. Снижение стоимости поддержки - обновление информация производится самостоятельно, нет необходимости оплачивать труд собственного или внешнего web-мастера. Предоставление дополнительных сервисов пользователю - часть сервисов - поиск, форумы, голосования и т.д., требуют интерактивного взаимодействия с пользователем. Они уже реализованы в рамках CMS. Уменьшение сроков и стоимости разработки - наиболее востребованная функциональность уже реализована в CMS и может быть сразу использована. Повышение качества разработки - при разработке полностью или частично используются готовые модули, которые уже прошли неоднократное тестирование. Снижение стоимости дальнейших модификаций - CMS позволяют разделить данные и их представление. Это позволяет гораздо проще изменить внешний вид сайта, чем в случае со статическим сайтом.

Вверх

Что такое система управления сайтом?

Система управления сайтом, или CMS - это программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно, без привлечения разработчиков сайта. При этом подразумевается, что от пользователей такой системы не требуется специальных знаний программирования, других web-технологий, отличающихся от обычно используемых в офисных процессах (текстовый редактор Блокнот, Microsoft Office и т.д.)).

Вверх

Способы ввода текстовой информации на страницы Вашего сайта

Существуют два способа ввода тектовой информации в проект сайта:

 1. Ручное, т.е. набираете тект непосредственно в тектовом редакторе программы;

2. Копируете текст из Word и вставляете в текстовый редактор программы.

Из этих двух способов для меня лично более удобным и результативным является способ 1. При копировании материала из ворда, особенно, если объёмная статья, текст вставляется, но иногда могут быть следующие неприятные моменты: шрифт исходного документа не совпадает с настройками Вашего текстового редактора, а когда начинаешь менять шрифт на нужный, в сохранённом варианте разные абзацы (ИНОГДА) могут отражаться с разным начертанием (разный шрифт, например, один будет в TAHOMA, другой в Times New Roman, разные размеры текста и т.д.). Потом нужно каждый абзац в отдельности настраивать до получения нужного результата, не всегда помогает и форматирование вставленного текста с помощью фильтра. Но если всё же возникает необходимость вставить большой текст (на моём школьном сайте, например), я в кратком тексте делаю ссылку на оригинальный документ, который можно пользователям просмотреть в отдельном окне в формате оригинала или скачать. 

Я не утверждаю, что так бывает всегда, но в моей практике несколько раз встречалось, поэтому лично я ВСЕГДА пользуюсь первым вариантом.

Вверх